У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


ДЕЙСТВУЮЩИЕ КВЕСТЫ

сюжетные
► Позволь мне тебя спасти
(запись открыта)
► Кара небесная
(запись открыта)
► Живая изгородь
(запись открыта)

прошлого
► Кошка в колыбели
(запись открыта)
► Пир для знати
(запись открыта)

альтернативные
► Облачные замки
(запись открыта)
► Цирк проклятых
(запись открыта)

Наш проект предлагает игрокам разнообразие квестов в настоящем, прошедшем и альтернативном времени. Вы можете выбрать любой из предложенных или взять сразу несколько. Квест готов стартовать при наличии хотя бы двух участников, однако запись на него длится ровно до тех пор, пока появление нового игрока будет актуальным. Также не стоит беспокоиться, если вы выбрали того персонажа, который считается погибшим к моменту основного сюжета – квесты прошлого времени и альтернативной реальности являются не менее полноценными и масштабными. То, что произошло в прошедшем, будет непосредственно влиять на будущее. Но если вы хотите отдохнуть от имеющих влияние эпизодов настоящего и прошлого, мы предлагаем вам поучаствовать в квестах альтернативной реальности, где события могут пойти совершенно иначе, чем преподнес нам канон: здесь вы можете как погибнуть, так и обрести новые силы, сменить класс или увидеть своего персонажа совсем в другой роли. В том случае, если вам не приглянулись имеющиеся квесты, оставьте свою заявку на индивидуальный, где вы сможете поделиться своими идеями и пожеланиями.

WE NEED YOU
Данные персонажи необходимы для уже готовых сюжетных квестов, в которых они играют значимую роль.
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS

Приз зрительских симпатий этой недели, а также активисты форума.

ИГРОК НЕДЕЛИ



ПОСТ НЕДЕЛИ



АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ



PARTNERS
Ролевые проекты, сотрудничающие с нашим форумом. Чтобы стать партнером ролевой, подайте заявку на рассмотрение в специально отведенной для того теме в разделе пиара.

DRAGON AGE: LAST STAND

Объявление


21/09/13 ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВОДИТЬ ВРЕМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. За детальной информацией обращайтесь в ЭТУ ТЕМУ, где также можно оставить свою заявку для персонажа "на время".
11/10/13 ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ШАБЛОНЫ РЕКЛАМЫ.
17/10/13 ПОЯВИЛСЯ КОНКУРСНЫЙ РАЗДЕЛ. Первые конкурсы и флешмобы уже в процессе разработки.

Администрация проекта "Dragon Age: Last Stand" рада приветствовать своих игроков и посетителей. Перед вами эпизодическая ФРПГ, события которой хронологически развиваются после сюжета второй части, с опорой на информацию DA: Inquisition. Сразу хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в игру принимаются без исключения все когда-либо задействованные каноны Dragon Age: Origins-Awakening, Dragon Age II, а также книг и комиксов с единственным условием - погибшие персонажи смогут вести игру в разделах флешбеков, AU, а также в сюжетной игре прошлого времени. Внимание, скрытые разделы доступны для профиля Stranger (пароль: dragons).
ADMINISTRATION






MODERATION


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Вакансии и гостевые покои » action #0: I NEED YOU


action #0: I NEED YOU

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://24.media.tumblr.com/c2a2ca4617c9870e9bfd5646020d165f/tumblr_mrwev02VPG1rjx5feo1_500.gif

Акция, помогающая найти нужного конкретно вам персонажа: друга, спутника, родственника и пр., необходимого вам для дальнейшего продвижения по сюжету. Заявлены могут быть канонические и неканонические персонажи. Все заявки вывешивать в этой теме, используя приведенный ниже шаблон. !ВНИМАТЕЛЬНО! ознакомьтесь с правилами форума, перед  заполнением заявки, или проконсультируйтесь с администрацией форума, дабы не возникло неприятных прецедентов.

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Все предельно ясно - Вы должны указать желаемое имя персонажа, его фамилию при ее наличии, возможные прозвища. Если возможна смена имени по усмотрению игрока - это также необходимо отметить в этом пункте.
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Здесь следует указать расу, класс и возможную специализацию. Если же предпочтений нет, можно оставить этот пункт на выбор игрока.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Принадлежность к организациям и род деятельности в настоящее время.
IV. ИНФОРМАЦИЯ
Все, что Вам кажется важным: желаемая внешность, характер и\или биография.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Ваши пожелания, а также все, что не вошло в предыдущие пункты. Отношения с Вашим персонажем, требования к игроку при их наличии и проч.
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ
Укажите средства связи для того, чтобы потенциальный игрок при случае мог с Вами связаться и обсудить детали.

Код:
[size=10][b]I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size]
[size=10][b]II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ[/b][/size]
[size=10][b]III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ[/b][/size]
[size=10][b]IV. ИНФОРМАЦИЯ[/b][/size]
[size=10][b]V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size]
[size=10][b]VI. СВЯЗЬ С ВАМИ[/b][/size]

0

2

VARANIA

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Varania | Варанья
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Городской эльф. Маг.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Текущая - на ваш выбор.
IV. ИНФОРМАЦИЯ

http://savepic.org/3465413.jpg

Варанья – старшая сестра Лито и некогда рабыня в поместье Данариуса.
Первые годы жизни провела в небольшом портовом городке на острове Сегерон, вместе с матерью и братом, c ранних лет не зная отца. Когда Варанье было восемь - ее семья подверглась нападению наемников, снабжающих тевинтерских работорговцев живым товаром. Плененная, она была продана в семью потомственных аристократов, где, помогая матери и воспитывая брата, провела пару лет. Немногим позже, в завершении официального приема, где имели честь собраться все почтенные лица Тевинтера, Варанья и Лито были преподнесены магистру Данариусу в подарок. Жестом доброй воли, в новое поместье была забрана и их мать. Несколько лет прошли в относительном спокойствии: магистр был расположен к детям благосклонно, что нельзя сказать о его учениках.
До событий турнира брат и сестра имели достаточно близкие, доверительные и теплые взаимоотношения, которые неумолимо начали портиться по мере того, насколько был близок финал. Варанья была изначально против решения Лито, однако он всегда находил ее взглядом: затерявшуюся в толпе, среди зрителей, на просторных трибунах. Кроме завершающего этапа турнира. Когда сестра поняла, что это – все. 
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
х Крайне нежелательна специализация мага крови – их и без того в достатке;
х Ознакомьтесь с каноном и самим персонажем, хорошо изучите его; будет странно увидеть Варанью, в качестве тевинтерского магистра, после всего произошедшего;
х Перед написанием биографии было бы неплохо обсудить ее детали в ЛС, чтобы наши анкеты не противоречили друг другу.
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ
Гостевая или ЛС.

0

3

http://s4.uploads.ru/HWhmK.png

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Aglaia Ursu, Аглая Урсу. Остальные ученики прозвали её Хорьком за необычайно мелкие, аккуратные и острые зубы.
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Человек, маг, начинающий маг-воин.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Маг Башни Круга, первая ученица Филиппы Финнабаир.

Порой умирают боги - и права нет больше верить
Порой заметает дороги, крестом забивают двери
И сохнут ключи в пустыне, а взрыв потрясает сушу,
Когда умирает богиня, когда оставляет души
Огонь пожирает стены, и храмы становятся прахом
И движутся манекены, не ведая больше страха
Шагают полки по иконам бессмысленным ровным клином
Теперь больше верят погонам и ампулам с героином
Терновый венец завянет, всяк будет себе хозяин
Фолклором народным станет убивший Авеля Каин
Погаснет огонь в лампадах, умолнут священные гимны
Не будет ни рая, ни ада, когда наши боги погибнут
Так иди и твори, что надо, не бойся, никто не накажет
Теперь ничего не свято.

IV. ИНФОРМАЦИЯ
Аглая - уроженка Вольной Марки. Только один из её родителей был магом - мама Урсу, еще ученицей сбежавшая из Круга, скрывалась очень долгое время от Церкви. Но в прошествии времени она потеряла бдительность и «вышла к людям». Все еще молодую и красивую, её заприметил небогатый торговец и полюбив эту жизнерадостную женщину, взял её в жены. Только был он человеком суеверным и узнав, что его жена - магесса, скрепя сердце, выдал её храмовникам. Он думал, что её всего лишь отправят в Башню и он сможет хотя бы как-то навещать её, но храмовники, решившие не рисковать, убили чародейку прямо на пороге. Мать Аглаи насквозь прошила стрела, а сама девочка в тот момент дрожала от страха в чулане. Когда все закончилось и служители Церкви ушли, отец посадил дочь на корабль и отправил в Ферелден. Он знал, что Церковь узнает о том, что у него есть дочь и очень боялся, что с ней поступят точно так же, как поступили с его женой.
Сошедшая на берег в Денериме, Аглая несколько лет жила на улице с другими сиротами. Она быстро нашла с ними общий язык и никогда не верила в «светлые мотивы отца», обрекшего её на такое существование. В глубине души ей хотелось верить в то, что папа придет за ней, но он этого сделать не мог, потому что был сожжен испуганными крестьянами следующей ночью после того, как крепкий фрегат покинул Вольную Марку.
Свои магические способности девочка выдала случайно, пытаясь защититься от насильников, загнавших её в угол. Её поймали, будто собаку и отправили в Башню Круга Магов Ферелдена, где она проходит свое обучение и по сей день.
Аглая почти не помнит свою родную мать и её образ постепенно заменяется образом её наставницы, с самого начала отнесшейся к девчушке как к собственной дочери. Филиппу всегда восхищало мужество юной магессы и её поразительная смелость. Она была не такой, как многие другие, всегда стремилась быть максимально близко к своему врагу, не боясь отпора. Для Урсу никогда не было ничего невозможного - она, упорная и целеустремленная, готова была ночами на пролет изматывать себя только ради того, чтобы отточить мельчайшие тонкости магических основ. И нет никаких оснований сомневаться в том, что юркая, хитрая Аглая Урсу когда-нибудь станет невероятно сильным магом.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Специализация смене не подлежит, как и не могут быть убраны доверительные отношения между нашими персонажами. Сразу хочется предупредить, что Аглая скорее умрет, чем присоединится к мятежникам.
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ
Регистрируйтесь, будем связываться через личные сообщения.

+1

4

http://s4.uploads.ru/8ZsNV.png

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Manole, Маноле. Попав в Круг, эльф сам выбрал себе это имя и не хочет вспоминать, как звали его до этого. 
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Эльф, маг, в будущем духовный целитель.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Маг Башни Круга, второй ученик Филиппы Финнабаир.

Я голову несу на пять корявых кольев
Я крепость возвожу из старых липких карт
Крестьянкой крепостной в края крапивных кровель
По хрупкому хребту, что кренится назад
Сбивая руки вкровь о камень, край и угол,
Заплаты на лице я скрою под чадрой
Границу перейду страны вороньих пугал
Укрыться попрошу за Лысою горой
Кроя крамольный крик кривой кровавой кромкой
В горячий грешный год, грядущему грозя
В поту пытаться встать, чтоб испытать потомков
Положено молчать скольза, ползя - Нельзя
Светящихся святых, схвативших свист затвора,
Свалившихся под свод сомнительных свобод
Вас сварит на свечах свиней свирепых свора,
Что с воплями с верхов по-свойски сваи бьет
Тщеславный чуткий червь, чирикающий числа
Чеканит черный час чужих очередей

IV. ИНФОРМАЦИЯ
В противоположность стремительной Аглае, Маноле очень спокоен и тих. И если Аглая чаще проводит время в полном одиночестве или с книгами, то он предпочитает опираться на опыт своей наставницы и стремится быть к ней ближе. Эта предельная близость, почти слепое почитание потихоньку переросло в любовь. Но наставница перестает слушать, едва он заводит об этом разговор и это лучший стимул для того, чтобы становиться сильнее. Маноле искренне верит, что сможет предоставить «второй матери» свое плечо, если это потребуется. И именно поэтому он сильнее всего налегает на школу созидания, готовый помочь в трудную минуту.
Пусть ученики не делят наставницу вслух, каждый из них и эльф в особенности, ревнует её к другому. И только врожденное спокойствие Маноле, его дар к «самоисцелению» и самоубеждению, становится подспорьем для мирного существования.
Он родился, как и многие другие, в эльфинаже и родители его не были магами. Магом был его дед, давно умерший от вспышки чумы. В эльфинажах эпидемии - совсем не редкость. Они растут в грязи как сорняки в ухоженном саду, ежегодно выкашивая половину эльфийского населения и забирая десятки «душ».
Мать Маноле умерла от лихорадки, а его отец, решивший выместить свое горе и злость на людях, был публично повешен. Но сиротой эльф проходил недолго.
Храмовники заметили его тогда, когда мальчишка помогал своим собратьям украсть из пекарни хлеб. Разозлившийся на маленьких эльфов пекарь, едва не зашиб знакомого Маноле, такого же мальчонку, а маг с перепугу прибегнул к силе, которая до тех пор мирно спала где-то внутри него.
В Башне было намного лучше, чем на улице - признается себе поныне целитель. Он получил кров, пищу, теплую постель и вторую мать, к которой уже несколько лет питает чувства, далекие от родственных.
Пусть он в основном тих и редко высказывает собственное мнение, но разъяренный эльф, загнанный в ловушку, будет биться до последнего. Как крысой был, так крысой и остался - насмехаются некоторые из магов-людей. Да только им неведомо, насколько может быть опасна крыса.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Специализация смене не подлежит, как и не могут быть убраны доверительные отношения между нашими персонажами. Скорее Филиппа для Маноле - романтический интерес, чем наоборот, потому что наставница старается избежать романтических отношений из соображений морали.
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ
Регистрируйтесь, будем связываться через личные сообщения.

+1

5

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Гретхен|Gretchen
Из сокращений: «Гретти», «Грета», сердобольные старушки зовут ее «Греточкой»
«Лисёнок» - прозвище, данное старшим братом
«Огонёк» - обращение Айвора к девушке
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Человек|маг|специализации не имеет, но обладает познаниями в школе Огня и Льда
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разносчица в таверне «Корона и Лев»
Кроме того, травница и готовит различные зелья и целебные мази на заказ

http://s4.uploads.ru/t/vH3Cw.jpg

IV. ИНФОРМАЦИЯ
Гретхен – уроженка Тантерваля, одного из крупнейших городов Вольной Марки и бывшая ученица Киркволльского Круга, сумевшая удачно подгадать время для побега. В Казематы попала, несмотря на стремление родителей уберечь дочь от подобной участи, в восемь лет, по наводке «добрых» соседей. Уже после, спустя четыре года, к ее «надсмотрщикам» присоединился старший брат, Людвиг, наблюдая за сестрой в качестве храмовника. Правда, сам факт родства оставался в тайне от начальства, а само отношение было преисполнено напускной строгости. Впрочем, едва уловимые опеку и симпатию особо наблюдательные товарищи по Ордену все же подмечали.
Вопреки ожиданиям, Грета в Казематах не тосковала, не плакала за родителями и прежней жизнью – пожалуй, из всех учениц она была наиболее бодрой и оптимистичной, умудряясь сохранять позитивный настрой даже в самых напряженных ситуациях, от которых просто разило негативом и угнетением. То ли смелая с рождения и общительная от природы, то ли все дело было в осознании, что за плечами стоит ревнивый брат, который приложит все усилия, чтобы ей не навредили, храмовников Гретти не боялась: не забивалась в уголок, когда слышала грозные замечания церковников, любила засыпать различными расспросами об их службе, а с возрастом к ребяческому очарованию прибавилось девичье кокетство. Несмотря на жуткие сплетни по поводу того, как иногда любили развлекаться храмовники, девочка оставалась на редкость благожелательно настроенной к своим «надзирателям», возможные конфликты с ними разрешая милейшей улыбкой и шутками, похожими на флирт. Из-за чего однажды чуть не угодила в руки одного из служителей Ордена – вовремя подоспевший Людвиг не позволил не в меру наглому юнцу, только-только поступившему на службу, задирать юбку сестре. Когда ситуация в Казематах усугубилась ввиду ставшего более заметным противостояния храмовников и магов, Гретхен старалась изо всех сил оставаться той, которой была раньше, не желая вызывать подозрений и не вступая по возможности в провокационные разговоры с другими учениками, своим поведением стараясь как можно чаще демонстрировать лояльность законам Круга и власти Ордена Храмовников. Впрочем, в мысли все чаще закрадывалась идея опасной авантюры, да и общение с магами, прежде преданными Кругу, но нынче поглощенными желанием выбраться из-под надзора, подорвали ее былое отношение к служителям Церкви, и Людвиг видел, что его сестре улыбки даются с каждым днем все хуже и хуже.
Доверяя своему брату, как никому другому, Гретти сообщила о готовящемся побеге Эвелины и нескольких учеников, испрашивая совет на этот счет: впервые за долгое время ей хотелось покинуть стены Круга, но как раньше она утянула за собой старшего, так и теперь его присутствие удерживало ее здесь. Не сразу, но она получила добро от брата, который помимо всего прочего пообещал обеспечить сестре возможность покинуть пределы Киркволла вовсе, подкупив предварительно отплывающих в Ферелден торговцев.
Гретхен, Эвелина и несколько детей бежали в ночь, когда была смена Людвига, а сам храмовник, рассчитывая хоть сколько-нибудь отвести подозрения от своего пособничества беглецам, первым забил тревогу и уже после с энтузиазмом возглавлял операцию по обнаружению логова бывших членов Круга, уповая на то, что младшая успела сесть на корабль – неизвестно, что ждало бы ее в противном случае, и едва ли он смог бы защитить девушку от гнева Мередит.
Прибывшая в Амарантайн Грета пусть и растерялась поначалу, оказавшись в одиночестве на чужбине, да и переживания за Людвига не самым должным образом отразились на ней, но она быстро взяла себя в руки, свято веря, что со старшим братом все будет в порядке: устроилась в таверну «Корона и Лев» разносчицей, где и свела знакомство с Айвором незадолго до его вступления в ряды Стражей. Смазливенькая лисичка приглянулась лучнику сразу, вот только повести себя с ней, как с прочими девушками, не вышло: дразнила, плутовка, заигрывала, а в руки не давалась, смеясь всякий раз, когда ее зажать охотник пытался. Да и лихо от пьяного мужичья умудрялась ускользнуть, оставляя хмельных ухажеров с носом и в дураках, чем веселила более трезвых посетителей таверны, да и самого следопыта. Правда, когда на этой почве разразился нешуточный конфликт и дело дошло едва ли не до драки – тогда Айвор и вмешался в эти извечные игры Гретти, уже после получив от нее прозвище «Братишка» за проявленную заботу. Этот эпизод стал, пожалуй, настоящим стартом для последовавшего после общения, хотя предпосылками можно считать сальные шуточки и похабные разговоры.
Гретхен совершенно не тяготила своим обществом, умела остужать не в меру вспыльчивого лучника, зная, когда и что стоит ему сказать. При этом, она ничего не требовала от него – впрочем, и не было у нее на то прав, потому как отношения их были… Не те. Она действительно стала для Айвора «младшей сестренкой», что вечно притягивала какие-то неприятности в виде неотесанных мужланов, хотя немногим позже оба переступили через планку исключительно дружеского контакта. Даже став Стражем по стечению обстоятельств, следопыт не разорвал связь с девушкой, которая, в свою очередь, не только открывала дверь на ночь к себе, но и сама по возможности старалась навещать «братца», надеясь в случае необходимости на протекцию со стороны Серых Стражей.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Да, симпатия между Айвором и Гретхен действительно есть: лучнику нравится эта девушка, потому как она единственная из всех возможных пассий умудряется оставаться с ним и терпеть его характер и слишком скверное мнение по поводу отношений в общем. Она не обременяет его запретами, не отличается ревнивостью – хотя нехорошо пошутить может, застав молодого человека с очередной девицей – не требует чего-либо, поскольку парой они не являются. Любовники – да, но при этом отношения их остаются на уровне «хмурый старший брат и жадная до авантюр младшая сестра», с извчеными подколками со стороны девушки и пошлыми, а иногда и злыми вовсе шутками – от Айвора. Легкость характера отступницы компенсирует агрессивность натуры следопыта. Она – далеко не наивная и отнюдь не дурочка, не надо ее делать совершенно беззаботной и глуповатой девочкой. Гретхен – магичка смышленая, лукавая, умеющая располагать людей к себе и пользоваться чужим доверием себе во благо. Ироничная, любопытная, за словом в карман не полезет, речами и умаслить может, и ужалить, будучи острой на язык. В отличие от прочих отступников, она привыкла идти по жизни даже не с улыбкой – с усмешкой, осознавая, что уныние раздавит ее быстрее храмовников. Да и, находясь под какой-никакой, но опекой Серого Стража и отказавшись от революционных движений прочих отступников, Гретхен не столь сильно трясется за свою шкуру и не живет в таком страхе.
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ
Гостевая и лс. Далее, если будет необходимость, сброшу номер клиента.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов - Кликать по баннерам каждый день.


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Вакансии и гостевые покои » action #0: I NEED YOU


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно