У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


ДЕЙСТВУЮЩИЕ КВЕСТЫ

сюжетные
► Позволь мне тебя спасти
(запись открыта)
► Кара небесная
(запись открыта)
► Живая изгородь
(запись открыта)

прошлого
► Кошка в колыбели
(запись открыта)
► Пир для знати
(запись открыта)

альтернативные
► Облачные замки
(запись открыта)
► Цирк проклятых
(запись открыта)

Наш проект предлагает игрокам разнообразие квестов в настоящем, прошедшем и альтернативном времени. Вы можете выбрать любой из предложенных или взять сразу несколько. Квест готов стартовать при наличии хотя бы двух участников, однако запись на него длится ровно до тех пор, пока появление нового игрока будет актуальным. Также не стоит беспокоиться, если вы выбрали того персонажа, который считается погибшим к моменту основного сюжета – квесты прошлого времени и альтернативной реальности являются не менее полноценными и масштабными. То, что произошло в прошедшем, будет непосредственно влиять на будущее. Но если вы хотите отдохнуть от имеющих влияние эпизодов настоящего и прошлого, мы предлагаем вам поучаствовать в квестах альтернативной реальности, где события могут пойти совершенно иначе, чем преподнес нам канон: здесь вы можете как погибнуть, так и обрести новые силы, сменить класс или увидеть своего персонажа совсем в другой роли. В том случае, если вам не приглянулись имеющиеся квесты, оставьте свою заявку на индивидуальный, где вы сможете поделиться своими идеями и пожеланиями.

WE NEED YOU
Данные персонажи необходимы для уже готовых сюжетных квестов, в которых они играют значимую роль.
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS

Приз зрительских симпатий этой недели, а также активисты форума.

ИГРОК НЕДЕЛИ



ПОСТ НЕДЕЛИ



АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ



PARTNERS
Ролевые проекты, сотрудничающие с нашим форумом. Чтобы стать партнером ролевой, подайте заявку на рассмотрение в специально отведенной для того теме в разделе пиара.

DRAGON AGE: LAST STAND

Объявление


21/09/13 ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВОДИТЬ ВРЕМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. За детальной информацией обращайтесь в ЭТУ ТЕМУ, где также можно оставить свою заявку для персонажа "на время".
11/10/13 ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ШАБЛОНЫ РЕКЛАМЫ.
17/10/13 ПОЯВИЛСЯ КОНКУРСНЫЙ РАЗДЕЛ. Первые конкурсы и флешмобы уже в процессе разработки.

Администрация проекта "Dragon Age: Last Stand" рада приветствовать своих игроков и посетителей. Перед вами эпизодическая ФРПГ, события которой хронологически развиваются после сюжета второй части, с опорой на информацию DA: Inquisition. Сразу хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в игру принимаются без исключения все когда-либо задействованные каноны Dragon Age: Origins-Awakening, Dragon Age II, а также книг и комиксов с единственным условием - погибшие персонажи смогут вести игру в разделах флешбеков, AU, а также в сюжетной игре прошлого времени. Внимание, скрытые разделы доступны для профиля Stranger (пароль: dragons).
ADMINISTRATION






MODERATION


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Квестовая часть » ОСНОВНАЯ ИГРА: Живая изгородь


ОСНОВНАЯ ИГРА: Живая изгородь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://31.media.tumblr.com/cca228e9f31e8dca3c22bb5819bf9233/tumblr_mp8xg95D1J1r5neevo2_250.gif

http://31.media.tumblr.com/d566912ffffcb467bd795fe81ccac1e2/tumblr_mh9mlglHma1qbnk7oo6_250.gif

http://31.media.tumblr.com/1a118aa60c7888c9a5801564683a3393/tumblr_mh9mlglHma1qbnk7oo2_250.gif

1. Название квеста:
Живая изгородь. 
2. Раздел игры:
Основная игра.
3. Время квеста:
Настоящее, идущее во время квеста Кара Небесная.
4. Сюжет/зачин:
Казалось бы, достаточно бед коснулось государств Вольной Марки. Потери затронули и долийских эльфов, клан Сабре, не сумевших перенести потерю Хранительницы и вступивших в бой с Защитником Киркволла. К сожалению, конфликт не удалось разрешить мирным путем и все эльфы клана, за исключением ранее изгнанной Меррилл, погибли тем днем. Спустя время на Расколотой горе стали появляться другие путники и новые кочующие кланы долийцев. Никто особо в тех местах не задерживался, земля стала суеверно казаться проклятой и не сказать, что это было неправдой.
Так или иначе, суеверия послужили хорошим поводом для гильдии контрабандистов отделаться от нежеланного новичка в своих рядах. Вору загадали условие – испытание, которое доказало было, что тот заслужил свое место в гильдии и достоин внимания. Заданием было забраться в ту самую пещеру, в коей, как считалось, был пробужден демон, из-за которого впоследствии погиб весь долийский клан во главе с Хранительницей. Оттуда требовалось принести некий ритуальный нож, который назвали весьма ценным.
Контрабандисты, конечно же, придумали все на ходу. Они были уверены, что новичок просто не решится сунуться в это злополучное место, побоится столкнуться с долийцами и оставит затею пополнить ряды гильдии. И здесь они прогадали.
Новенького совсем не испугала необходимость вторгнуться во владения клана, ведь он и сам был по происхождению эльфом. А разве будут долийцы нападать на собрата? Впрочем, на этот вопрос он не торопился ответить. Не решился он и без надобности сталкиваться со своими сородичами, проложив путь по менее прямой и менее удобной тропе, однако успешно добравшись до цели. Пещеру найти было не трудно. Проклятие, несомненно, означало отсутствие жизни в округе, а пара свечей у входа – чем не могила для бесславно умерших?
Конечно, не мог не насторожить тот факт, что место было безжизненно. Готовый к опасностям, отважный вор ожидал встретить всех тех страшных тварей, которыми пугала в своих описаниях гильдия. Но нет. Он не нашел никого. А в остальном все сталось так, как и было рассказано: большой алтарь, потухшие свечи и ритуальный нож на полу. Чем он может быть ценен? Ни магической силы, ни даже крошечных драгоценных камней.
Впрочем, для него это не играло значимой роли. Забрав искомое, путник поспешил возвратиться, воодушевленный победой. И тогда место мистическим образом ожило. Вор мог бы поклясться, что слышал голоса, что бросали ему в спину упреки. У алтаря вдруг вспыхнули свечи, жизнь заиграла, словно даже в траве и в камнях. Испуганный до смерти, он со всех ног поспешил убраться оттуда.
Но важно было то, что случилось снаружи. Окрестность пещеры на несколько миль оградила от внешнего мира завеса. Живая изгородь, будто достающая высотой до небес, отсекла и незадачливого вора и всех долийцев из нового клана от внешнего мира. И любая попытка справиться с ней, оружием или заклятием - не дает результатов. Мечи ломаются, поглощается магия, а смельчаки, что решили пробраться сквозь ветвистое тело, затягиваются внутрь нее, где мощные ветви их словно разжевывают, ломая все кости, прежде чем выплюнуть обратно, откуда пришли.
Все те, кто просто оказался в это время поблизости злополучной пещеры, попали, как один, в западню. И только один бестелесный голос, раздающийся со всех сторон, словно поднимаясь из самой земли и выходя из деревьев, повторял одно и то же, нескончаемо долго: «Найти. Наказать. Вернуть».
5. Суть квеста:
Спастись – основная задача. Но вот способ, как это сделать, будет рассказан уже в процессе игры.
6. Участники:
Долийцы, контрабандисты/воры (возможно, решившие проследить и посмеяться над новичком, но близко не подошедшие), простые путники, что оказались поблизости.
GAMEMASTER, MERRILL.
7. Предупреждения:
ГМ, согласно квесту, может солидно покалечить, если игроки не будут осторожны с изгородью.)

+3

2

Такое событие явно не скроется от внимания Хранителя. Участвую.

0

3

Neloya
тут и выбора особо нет, если забрели в окрестности)

0

4

Да! И я сюда!

0

5

Merrill
Neloya
вы уже можете начинать игру с ГМом. Тему подгоню сегодня-завтра.
в первых постах вы рассказываете о том, как и зачем оказались в этом месте.
Меррилл, для тебя я допускаю зачин: почтить память погибших, оставить те же цветы у пещеры.

0

6

Fenris
Сколько времени прошло с момента трагедии?
Это я к тому, что мой персонаж вполне могла и не знать о произошедших событиях и прибыть в Крикволл с визитом к Маретари.

0

7

Neloya
примерно год. Но ваш персонаж вполне мог не знать, если находился в другом уголке Тедаса.

0


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Квестовая часть » ОСНОВНАЯ ИГРА: Живая изгородь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно