У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


ДЕЙСТВУЮЩИЕ КВЕСТЫ

сюжетные
► Позволь мне тебя спасти
(запись открыта)
► Кара небесная
(запись открыта)
► Живая изгородь
(запись открыта)

прошлого
► Кошка в колыбели
(запись открыта)
► Пир для знати
(запись открыта)

альтернативные
► Облачные замки
(запись открыта)
► Цирк проклятых
(запись открыта)

Наш проект предлагает игрокам разнообразие квестов в настоящем, прошедшем и альтернативном времени. Вы можете выбрать любой из предложенных или взять сразу несколько. Квест готов стартовать при наличии хотя бы двух участников, однако запись на него длится ровно до тех пор, пока появление нового игрока будет актуальным. Также не стоит беспокоиться, если вы выбрали того персонажа, который считается погибшим к моменту основного сюжета – квесты прошлого времени и альтернативной реальности являются не менее полноценными и масштабными. То, что произошло в прошедшем, будет непосредственно влиять на будущее. Но если вы хотите отдохнуть от имеющих влияние эпизодов настоящего и прошлого, мы предлагаем вам поучаствовать в квестах альтернативной реальности, где события могут пойти совершенно иначе, чем преподнес нам канон: здесь вы можете как погибнуть, так и обрести новые силы, сменить класс или увидеть своего персонажа совсем в другой роли. В том случае, если вам не приглянулись имеющиеся квесты, оставьте свою заявку на индивидуальный, где вы сможете поделиться своими идеями и пожеланиями.

WE NEED YOU
Данные персонажи необходимы для уже готовых сюжетных квестов, в которых они играют значимую роль.
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS

Приз зрительских симпатий этой недели, а также активисты форума.

ИГРОК НЕДЕЛИ



ПОСТ НЕДЕЛИ



АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ



PARTNERS
Ролевые проекты, сотрудничающие с нашим форумом. Чтобы стать партнером ролевой, подайте заявку на рассмотрение в специально отведенной для того теме в разделе пиара.

DRAGON AGE: LAST STAND

Объявление


21/09/13 ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВОДИТЬ ВРЕМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. За детальной информацией обращайтесь в ЭТУ ТЕМУ, где также можно оставить свою заявку для персонажа "на время".
11/10/13 ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ШАБЛОНЫ РЕКЛАМЫ.
17/10/13 ПОЯВИЛСЯ КОНКУРСНЫЙ РАЗДЕЛ. Первые конкурсы и флешмобы уже в процессе разработки.

Администрация проекта "Dragon Age: Last Stand" рада приветствовать своих игроков и посетителей. Перед вами эпизодическая ФРПГ, события которой хронологически развиваются после сюжета второй части, с опорой на информацию DA: Inquisition. Сразу хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в игру принимаются без исключения все когда-либо задействованные каноны Dragon Age: Origins-Awakening, Dragon Age II, а также книг и комиксов с единственным условием - погибшие персонажи смогут вести игру в разделах флешбеков, AU, а также в сюжетной игре прошлого времени. Внимание, скрытые разделы доступны для профиля Stranger (пароль: dragons).
ADMINISTRATION






MODERATION


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Квестовая часть » ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ: Пир для знати


ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ: Пир для знати

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название квеста:
Пир для знати.
2. Раздел игры:
Эпизоды прошлого времени. 
3. Время квеста:
В зависимости от контингента игроков. Предполагалось за год до событий ДАО. 
4. Сюжет/зачин:
После запечатленных в истории Орлея событий, коснувшихся потери части земель в пользу Неварры, отношения между двумя странами стали весьма напряженными. Даже простые жители вот уже много лет смотрели в сторону Неварры словно бы с какой-то затаенной обидой, досадуя о захваченных территориях, сравнимых с большими и лакомыми кусками торта. Знать, как и положено, относилась друг к другу лояльно, а купцы и торговцы оставались к конфликту целиком безразличны.
С целью наладить взаимоотношения между двумя нациями, высшее сословие Неварры пришло к решению организовать некий «Примирительный Вечер», на территории Перендейла – последнем отвоеванном куске Орлессианской империи. Естественно, на предложение многие отреагировали весьма неоднозначно: уж не решили неваррцы посмеяться над ними в такой способ? И большая часть понятно отвергла приглашение, приложив к отказу возмущенные письма. Скрипя зубами, второй стороне пришлось расшаркаться в извинениях, перенося место встречи в просторный особняк на границе с Камберлендом. Не смотря на то, что вечер подразумевал примирение, неваррцы не возражали против присутствия свиты при, практически каждом, из приглашенных.
То, что случилось далее, со временем получило название «Широкая глотка», казалось бы, обозначавшая то огромное количество яств, предложенных для прибывших гостей и тот аппетит, с которым они готовы были накинуться на роскошнейший пир. Однако им помешал обычнейший слух. Уже среди приглашенных, среди накрытых столов, начал крепнуть тревожнейший шепот, говорящий о том, что весь ужин не иначе как подлейше отравлен. В течение какой-то горстки минут поваров заставили подняться в зал и отведать по кусочку и по капле всего, чего они приготовили. Боязливые эльфы с опаской пробовали и того, и того, но ни один из них не изменился в лице.
Неприятный инцидент решили обратить в неудачную шутку. Гости поспешили к столу, то и дело возвращая взгляд к поварам, робко и неуютно жмущимся в стороне, но выглядевшим вполне, как казалось, здорово. Спустя час начали трапезу. Сперва будто неловко смакуя жалкие крохи, но на втором часу все вконец осмелели. Даже свита не отказалась от кубка вина, а знать уже к трем часам набралась и еды, и питья под завязку.
Оказалось, что пища не была безобидна. В ней не было яда, но совсем по чуть-чуть ее напитало снотворное. От небольшого куска оно себя не проявит, но если есть полно и много, то уже спустя час наступит сон столь долгий и крепкий, что спящий не сможет услышать даже пушечный залп.
Потому к трем часам знать имела несчастье спать в своих пустых или все еще полных тарелках. Прикорнула и стража, сползая по стенке. Что к чему каждый понял уже слишком поздно – почтенная верхушка гостей проснулась постыдно нагая и босая. Все пропало: и золото, и одежда на всех приглашенных. И неваррцы и орлесианцы были в одном лишь исподнем.
Столь великолепную и дерзкую кражу назовут в последствие «Широкая глотка» - не в честь широких столов и роскошного пира, а в честь награбленной суммы за счет желаний чужого желудка. 
6. Участники:
Представители всех названных сторон. 
7. Предупреждения:
Нет.

0

2

В принципе, как орлесианска неварранского происхождения, могу присутствовать. Найдется местечко для Героини Орлея Искательницы Истины?
И да, что требуется от отыгрыша? Просто описать постами заявленную кражу или развить тему (найти виновных и т.д.)?

Отредактировано Cassandra Pentaghast (2013-09-16 10:46:05)

0

3

Cassandra Pentaghast написал(а):

И да, что требуется от отыгрыша? Просто описать постами заявленную кражу или развить тему (найти виновных и т.д.)?

в зависимости от контингента тех, кто на квест запишется.
к примеру, Кассандра может пропустить всего глоток вина, а оттого не заснуть и встретиться с ворами, испортив им всю малину.) ну и арестовать попробует же, наверняка. А там и поглядим как вывернутся.

0

4

Fenris написал(а):

в зависимости от контингента тех, кто на квест запишется.
к примеру, Кассандра может пропустить всего глоток вина, а оттого не заснуть и встретиться с ворами, испортив им всю малину.) ну и арестовать попробует же, наверняка. А там и поглядим как вывернутся.

Записывай меня, такое я не могу пропустить)

0


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Квестовая часть » ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ: Пир для знати


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно