1. Название квеста:
Живая изгородь.
2. Раздел игры:
Основная игра.
3. Время квеста:
Настоящее, идущее во время квеста Кара Небесная.
4. Сюжет/зачин:
Казалось бы, достаточно бед коснулось государств Вольной Марки. Потери затронули и долийских эльфов, клан Сабре, не сумевших перенести потерю Хранительницы и вступивших в бой с Защитником Киркволла. К сожалению, конфликт не удалось разрешить мирным путем и все эльфы клана, за исключением ранее изгнанной Меррилл, погибли тем днем. Спустя время на Расколотой горе стали появляться другие путники и новые кочующие кланы долийцев. Никто особо в тех местах не задерживался, земля стала суеверно казаться проклятой и не сказать, что это было неправдой.
Так или иначе, суеверия послужили хорошим поводом для гильдии контрабандистов отделаться от нежеланного новичка в своих рядах. Вору загадали условие – испытание, которое доказало было, что тот заслужил свое место в гильдии и достоин внимания. Заданием было забраться в ту самую пещеру, в коей, как считалось, был пробужден демон, из-за которого впоследствии погиб весь долийский клан во главе с Хранительницей. Оттуда требовалось принести некий ритуальный нож, который назвали весьма ценным.
Контрабандисты, конечно же, придумали все на ходу. Они были уверены, что новичок просто не решится сунуться в это злополучное место, побоится столкнуться с долийцами и оставит затею пополнить ряды гильдии. И здесь они прогадали.
Новенького совсем не испугала необходимость вторгнуться во владения клана, ведь он и сам был по происхождению эльфом. А разве будут долийцы нападать на собрата? Впрочем, на этот вопрос он не торопился ответить. Не решился он и без надобности сталкиваться со своими сородичами, проложив путь по менее прямой и менее удобной тропе, однако успешно добравшись до цели. Пещеру найти было не трудно. Проклятие, несомненно, означало отсутствие жизни в округе, а пара свечей у входа – чем не могила для бесславно умерших?
Конечно, не мог не насторожить тот факт, что место было безжизненно. Готовый к опасностям, отважный вор ожидал встретить всех тех страшных тварей, которыми пугала в своих описаниях гильдия. Но нет. Он не нашел никого. А в остальном все сталось так, как и было рассказано: большой алтарь, потухшие свечи и ритуальный нож на полу. Чем он может быть ценен? Ни магической силы, ни даже крошечных драгоценных камней.
Впрочем, для него это не играло значимой роли. Забрав искомое, путник поспешил возвратиться, воодушевленный победой. И тогда место мистическим образом ожило. Вор мог бы поклясться, что слышал голоса, что бросали ему в спину упреки. У алтаря вдруг вспыхнули свечи, жизнь заиграла, словно даже в траве и в камнях. Испуганный до смерти, он со всех ног поспешил убраться оттуда.
Но важно было то, что случилось снаружи. Окрестность пещеры на несколько миль оградила от внешнего мира завеса. Живая изгородь, будто достающая высотой до небес, отсекла и незадачливого вора и всех долийцев из нового клана от внешнего мира. И любая попытка справиться с ней, оружием или заклятием - не дает результатов. Мечи ломаются, поглощается магия, а смельчаки, что решили пробраться сквозь ветвистое тело, затягиваются внутрь нее, где мощные ветви их словно разжевывают, ломая все кости, прежде чем выплюнуть обратно, откуда пришли.
Все те, кто просто оказался в это время поблизости злополучной пещеры, попали, как один, в западню. И только один бестелесный голос, раздающийся со всех сторон, словно поднимаясь из самой земли и выходя из деревьев, повторял одно и то же, нескончаемо долго: «Найти. Наказать. Вернуть».
5. Суть квеста:
Спастись – основная задача. Но вот способ, как это сделать, будет рассказан уже в процессе игры.
6. Участники:
Долийцы, контрабандисты/воры (возможно, решившие проследить и посмеяться над новичком, но близко не подошедшие), простые путники, что оказались поблизости.
GAMEMASTER, MERRILL.
7. Предупреждения:
ГМ, согласно квесту, может солидно покалечить, если игроки не будут осторожны с изгородью.)
ОСНОВНАЯ ИГРА: Живая изгородь
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12013-09-16 22:17:32
Поделиться22013-09-16 22:40:12
Такое событие явно не скроется от внимания Хранителя. Участвую.
Поделиться32013-09-16 22:42:45
Neloya
тут и выбора особо нет, если забрели в окрестности)
Поделиться42013-09-19 14:50:11
Да! И я сюда!
Поделиться52013-09-20 20:47:31
Merrill
Neloya
вы уже можете начинать игру с ГМом. Тему подгоню сегодня-завтра.
в первых постах вы рассказываете о том, как и зачем оказались в этом месте.
Меррилл, для тебя я допускаю зачин: почтить память погибших, оставить те же цветы у пещеры.
Поделиться62013-09-20 21:53:02
Fenris
Сколько времени прошло с момента трагедии?
Это я к тому, что мой персонаж вполне могла и не знать о произошедших событиях и прибыть в Крикволл с визитом к Маретари.
Поделиться72013-09-20 22:04:35
Neloya
примерно год. Но ваш персонаж вполне мог не знать, если находился в другом уголке Тедаса.