1. Название квеста:
Позволь мне тебя спасти.
2. Раздел игры:
Сюжетный квест, настоящее.
3. Время квеста:
Квест стартует сразу же после ухода Стражей из Круга Магии в Ферелдене.4. Сюжет/зачин:
Исход Совета казался магам Круга почти очевидным. Храмовники неумолимо держали границы башни, не дозволяя ни входить, ни выходить из нее. И даже проблеск света в прибытии Серых Стражей, словно обходивших не Круг в поисках рекрутов, а присматривающих питомцев из обреченных на усыпление постояльцев приюта, был развеян рукой командора Грегора. Никто из магов не мог быть спасен до решения Совета. Переубедить храмовников не могло даже Право Призыва. Серые Стражи должны были уйти ни с чем, тогда как ученики замерли в страхе.
Всем приходила на ум лишь печальная участь Круга Магии в Киркволле. Часть утративших веру магов - уединилась в обращении к Создателю, а другая решила спасать себя своими руками. Ферелденцы не могли одобрять действий революционера Андерса, который, казалось, как раз и обрек другие Круги на нависшее Право. Нет, ученики повторяли имя Хоука, сумевшего победить с малой армией весь Орден храмовников. Группа решительно настроенных учеников заперлась в одной из башен, плотно запечатав магией все входы и выходы. Маги готовили грандиозный отпор, с азартом расставив ловушки, желая помешать добраться до них раньше времени.
Другие ученики хорошо понимали, что это решение не иначе как обречет их на верную и уже неотвратимую гибель. Маги должны были остановить их сами, пока они не начали открыто действовать. Главной задачей было сделать все быстро, ведь в любой момент, вопреки суете, о происходящем могли узнать сами храмовники.
Только услышат ли голос разума отчаявшиеся ученики?
5. Суть квеста:
Собственно, от итога квеста зависит судьба ферелденского Круга. Потому в интересах там находящихся вразумить других учеников или остановить их любой ценой. Ловушки расставлять будет ГМ, как и отыгрывать самих учеников. Не забывайте также про храмовников, ибо как любая неосторожность может привлечь их внимание. Убить храмовников – чревато, потому трижды подумайте.
6. Участники:
AGATHA, PHILIPPA FINNABAIR, FINN.
Участвовать могут храмовники и маги ферелденского Круга.
7. Предупреждения:
Все изложено в сути. ГМ вполне может порядочно покалечить персонажа, потому будьте внимательны и осторожны.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ: Позволь мне тебя спасти
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12013-09-29 17:01:59
Поделиться22013-09-29 17:35:06
Я просто не могу устоять, запишите меня *_*
Поделиться32013-09-30 12:31:09
Вслед за Агатой ^__^
Поделиться42013-10-01 19:35:12
С удовольствием приму участие)
Поделиться52013-10-03 21:57:12
хочу обратить внимание игроков, которые начали отыгрыш с Кары Небесной. Вы должны дождаться ухода СС из Башни и только после этого переходить на новый квест. Ибо иначе рушится сама задумка.
Страница: 1