У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается


ДЕЙСТВУЮЩИЕ КВЕСТЫ

сюжетные
► Позволь мне тебя спасти
(запись открыта)
► Кара небесная
(запись открыта)
► Живая изгородь
(запись открыта)

прошлого
► Кошка в колыбели
(запись открыта)
► Пир для знати
(запись открыта)

альтернативные
► Облачные замки
(запись открыта)
► Цирк проклятых
(запись открыта)

Наш проект предлагает игрокам разнообразие квестов в настоящем, прошедшем и альтернативном времени. Вы можете выбрать любой из предложенных или взять сразу несколько. Квест готов стартовать при наличии хотя бы двух участников, однако запись на него длится ровно до тех пор, пока появление нового игрока будет актуальным. Также не стоит беспокоиться, если вы выбрали того персонажа, который считается погибшим к моменту основного сюжета – квесты прошлого времени и альтернативной реальности являются не менее полноценными и масштабными. То, что произошло в прошедшем, будет непосредственно влиять на будущее. Но если вы хотите отдохнуть от имеющих влияние эпизодов настоящего и прошлого, мы предлагаем вам поучаствовать в квестах альтернативной реальности, где события могут пойти совершенно иначе, чем преподнес нам канон: здесь вы можете как погибнуть, так и обрести новые силы, сменить класс или увидеть своего персонажа совсем в другой роли. В том случае, если вам не приглянулись имеющиеся квесты, оставьте свою заявку на индивидуальный, где вы сможете поделиться своими идеями и пожеланиями.

WE NEED YOU
Данные персонажи необходимы для уже готовых сюжетных квестов, в которых они играют значимую роль.
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS
ACTION #1: CANONS

Приз зрительских симпатий этой недели, а также активисты форума.

ИГРОК НЕДЕЛИ



ПОСТ НЕДЕЛИ



АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ



PARTNERS
Ролевые проекты, сотрудничающие с нашим форумом. Чтобы стать партнером ролевой, подайте заявку на рассмотрение в специально отведенной для того теме в разделе пиара.

DRAGON AGE: LAST STAND

Объявление


21/09/13 ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВОДИТЬ ВРЕМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. За детальной информацией обращайтесь в ЭТУ ТЕМУ, где также можно оставить свою заявку для персонажа "на время".
11/10/13 ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ШАБЛОНЫ РЕКЛАМЫ.
17/10/13 ПОЯВИЛСЯ КОНКУРСНЫЙ РАЗДЕЛ. Первые конкурсы и флешмобы уже в процессе разработки.

Администрация проекта "Dragon Age: Last Stand" рада приветствовать своих игроков и посетителей. Перед вами эпизодическая ФРПГ, события которой хронологически развиваются после сюжета второй части, с опорой на информацию DA: Inquisition. Сразу хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что в игру принимаются без исключения все когда-либо задействованные каноны Dragon Age: Origins-Awakening, Dragon Age II, а также книг и комиксов с единственным условием - погибшие персонажи смогут вести игру в разделах флешбеков, AU, а также в сюжетной игре прошлого времени. Внимание, скрытые разделы доступны для профиля Stranger (пароль: dragons).
ADMINISTRATION






MODERATION


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Вакансии и гостевые покои » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 215

1

Вопросы гостей, отзывы и просьбы забить необходимую роль.
Любые попытки развести флуд, спам или банальный троллинг - будут пресекаться баном, а сообщения удаляться.

0

181

Ладно, застолбите сына Морриган для меня на пару-тройку дней, пожалуйста))

0

182

Noks написал(а):

Ладно, застолбите сына Морриган для меня на пару-тройку дней, пожалуйста))

ваш до шестого.)

0

183

Хорошо, этого мне как раз хватит) И... могу я задать вам еще парочку вопросиков?) Скажите - а кто у вас тут все таки отцом этого ребенка то стал? Главный серый страж?) И, собственно, не знаете случайно какой спецификой обладают имена жителей диких земель Коркари? Просто мне кажется, что Морриган, которая сама родом из тех мест, несомненно назвала бы ребенка подобным именем))

0

184

Noks написал(а):

Скажите - а кто у вас тут все таки отцом этого ребенка то стал? Главный серый страж?)

Кусланд, который у нас по совместительству Герой Ферелдена.

Noks написал(а):

И, собственно, не знаете случайно какой спецификой обладают имена жителей диких земель Коркари? Просто мне кажется, что Морриган, которая сама родом из тех мест, несомненно назвала бы ребенка подобным именем))

Варварские имена, языческие, что-то грубоватое на звучание. Возможно, подойдет что-то из шумеро-акадской мифологии, мифологии ирландских кельтов, подобно тому, как имя Морриган - это богиня войны в ирландской мифологии.

0

185

Из мифологии значит взять... понятно)) А на счет этого вашего героя Ферелдена... ребенок вообще знает, что это его отец? Или Морриган ему сказала что он из капусты появился? Х)

0

186

Noks написал(а):

Из мифологии значит взять... понятно)) А на счет этого вашего героя Ферелдена... ребенок вообще знает, что это его отец? Или Морриган ему сказала что он из капусты появился? Х)

Не думаю, что Морриган ему об этом сказала. Был отец, сейчас его нет, слишком много деталей, которых не объяснишь 8-летнему мальчику. Так что про душу древнего бога ему тоже ничего не известно.

0

187

Ясно) Спасибо за ответы)

0

188

здравствуйте, а можно придержать персонажа Андерс?

0

189

тчк
Здравия вам. Андерс Ваш до 7 числа)

0

190

Хм, а возможно ли у вас реализовать сдвоенный класс? Маг-разбойник с уклоном в ветку разбойника. При этом я учитываю, что персонаж-самоучка и долго не протянет - демоны сделают свое дело рано или поздно, это даже интересно было бы отыграть.
В противном случае, маг или разбойник? Кому с большей вероятностью найдется приключение на мягкое место?

0

191

думающий, здравия.
В идее со сдвоенным классом все же вынуждены отказать. Чем-то вроде смешанного класса является специализация боевого мага, если Вам интересно. Однако там нет места разбойничьим «трюкам» и имеются свои нюансы.
В данный момент необходимы первоочередно маги - отступники в том числе - и храмовники. Однако если Вы возьмете разбойника, то все равно без игры не останетесь. Так что выбор за Вами.)

0

192

Варрика застолбите?))

0

193

Христ, великолепный гном Ваш до 8 числа. Вдохновения Вам.

0

194

доброго времени суток,  осмотрела ролевую. все очень грамотно и красиво. амс - респект  :glasses: я бы с радостью к вам присоединилась. но возникли вопросы))

1. Игровой пост должен быть размером приблизительно в 3300 символов (отклонение максимум до 3000 символов). Это касается всех игровых разделов, включая личные эпизоды и АУ-отыгрыши;

я не люблю писать длинные, водяные посты. по мне лучше динамичная игра, активный флуд. все же на ролевую приходим за релаксом от реальной жизни  :rolleyes:
хотя порой, могу забабахать большой пост
просто не хотелось бы из за того, что не дописала к примеру 1000 символов или менее и тебя за это наказали/удалили - можно называть как угодно.

0

195

милый гость, доброго времени суток Вам.
В правилах указаны отклонения, который допустимы при написании постов, и чтобы вписаться в рамки вовсе необязательно лить воду. Даже исключив описательные элементы из текста, избрав стилем повествование, поверьте, можно набрать этот самый "порог", который, на деле, не так уж и велик, как может первоначально показаться.

0

196

Доброго времени суток, товарищи драконогвардейцы.
Случайно закосолапил на вашу ролевую - сердце екнуло от крутости и атмосферности; говоря проще - запланировал остаться у вас здесь, на сколько пустят.  Но прежде чем окунуться в ваш омут, хотелось бы уточнить несколько нюансов, дабы не попасть в простак.

ᴏ Как на ролевой относятся к невварцам? Можно ли взять персонажа-морталитаси?
(хорошо знаю канон и думаю, что подобного зверя смогу отыграть.)
ᴏ Сколько времени дается на написание поста? (жызненно необходимо знать, дабы рассчитать свои силы)

Смиренно ожидаю вашего ответа.

0

197

kokosproduct, здравия Вам.
У нас нет ни расовой дискриминации, ни половой, ни ни на почве нации, потому и неваррец может вписаться в общий коллектив, берите, если душа желает.)
Если Вы уверены, что сможете обосновать членство своего персонажа в культе Морталитаси логично, то не вижу причин отказывать - пишите, нам будет интересно почитать анкету.
На написание пробного поста дается до недели. В случае необходимости продления срока следует обратиться к администрации.

0

198

Бронь Варрика Тетраса и Сына Морриган истекает сегодня.

Если пользователи AIZEK FERET, SHADIA KHAMENEI и RIMUSH не подадут завершенные анкеты к завтрашнему дню, то их профили будут удалены.

0

199

Всем здравия)
Какой у вас чудесный форум образовался - просто загляденье, мм. Пришёл бы Архитектором, но боюсь, что снова не потяну его образ, а потому подумываю о подобном ему порождении тьмы. Если всё-таки решусь прийти, то будет ли пропущен бывший Тевинтерский Магистр, один из тех, кто вломился в Золотой Город и осквернил его? В конце концов, вряд ли Архитектор и Корифей были одними такими.
Пользуясь случаем, хочется передать привет Скади. А вообще, вдруг кто узнал, но то маловероятно.
Удачи и процветания)

0

200

здравия и вам.
Архитектору мы были бы рады, но вот вторая предложенная роль звучит очень спорно, как и если был бы предложен концепт равной по силе сестры ведьмы Флемет, ибо и у тех и других, способности достаточно велики, что в игре с другими игроками может повлечь ощутимые трудности.
тем не менее, мы были бы рады видеть знакомые лица на новом проекте.)

0

201

Фенрис, спасибо за оперативный ответ)
Вряд ли персонаж получится больно сильным. Шизофреник всё-таки, но пока что я лучше упрячу его концепт от греха подальше. Всё равно адекватно нарисовать не получается, так что... Хм. Взял бы Архитектора, вот только анкету с того форума не сохранил, а снова прописывать потерянные внешность и биографию - меня это убьёт же.

0

202

smb написал(а):

Фенрис, спасибо за оперативный ответ)
Вряд ли персонаж получится больно сильным. Шизофреник всё-таки, но пока что я лучше упрячу его концепт от греха подальше. Всё равно адекватно нарисовать не получается, так что... Хм. Взял бы Архитектора, вот только анкету с того форума не сохранил, а снова прописывать потерянные внешность и биографию - меня это убьёт же.

ваши труды не пропали. Напишите второму администратору, он имеет доступ к предыдущему форуму и передаст вам анкету. Регистрируйтесь смело.

0

203

Здравствуйте,
есть два вопроса по храмовникам:
1) В ДА2 Хоуку периодически противостояли храмовники с луками. Каким образом интерпретировать такого персонажа под реалии форума? В ваших специализациях храмовнику полагается только оружие ближнего боя, а хоть какие-то существенные преимущества для боя на дальней дистанции имеют и вовсе только разбойники;
2) Позволяется ли храмовнику орудовать древковым оружием? Если конкретнее - интересует копьё;
3) Являются ли все храмовники по профессии храмовниками по сути (классу, то бишь)?

Заранее спасибо за ответы!

0

204

здравия.

Рас-рас написал(а):

1) В ДА2 Хоуку периодически противостояли храмовники с луками. Каким образом интерпретировать такого персонажа под реалии форума? В ваших специализациях храмовнику полагается только оружие ближнего боя, а хоть какие-то существенные преимущества для боя на дальней дистанции имеют и вовсе только разбойники;

в ДА2 разработчики открыли больше дыр в сюжете, чем их залатали. Однако, полагаю, Орден не отбирает одних только воинов, которым канон предписал соответствующую специализацию. Среди них вполне могут быть разбойники со своими умениями, но тогда им уже не будет подвластна сама специализация храмовников и в сражении они будут, соответственно, менее эффективны, чем воины.

Рас-рас написал(а):

2) Позволяется ли храмовнику орудовать древковым оружием? Если конкретнее - интересует копьё;

боюсь, что Орден задает в этом плане серьезные рамки, потому как все храмовники имеют четкий набор оружия, чтобы выглядеть стройно и слаженно, как армия. А в данной раскладке воина - это меч и щит.

Рас-рас написал(а):

3) Являются ли все храмовники по профессии храмовниками по сути (классу, то бишь)?

Если смотреть с позиции канона, то да. Относительно воинов.

0

205

Тогда такой ещё вопрос - распространяется ли ограничение в виде форменного оружия на Искателей? Хотелось бы также прояснить вообще место этой организации в мире. на момент ДА3 Искатели практически полным составом перешли в свою новенькую организацию - Инквизицию, то бишь. Что стало с "лоялистами"? Наверняка Храмовники теперь не потерпят над собой надзирателей.

0

206

Рас-рас написал(а):

Тогда такой ещё вопрос - распространяется ли ограничение в виде форменного оружия на Искателей?

Искатели - уровень выше и индивидуальнее, что несомненно дает им возможность иметь свою не относящуюся к храмовникам специализацию и оружие. Тому пример Лелиана.

Рас-рас написал(а):

на момент ДА3 Искатели практически полным составом перешли в свою новенькую организацию - Инквизицию, то бишь.

Искатели Истины и Инквизиция - пока еще две отличающиеся организации, как говорит скудная информация из интервью разработчиков. Искатели и Храмовники вышли из-под власти Церкви, в то время как Инквизиция призвана навести порядок именно по велению оной.
но мы полагали, что данные изменения произойдут со временем, потому на текущий момент все три организации еще подчиняются Церкви, но, можно сказать, что действуют они обособлено. Инквизиция только формируется и ее ряды пока немногочисленны и, как говорит источник, автоматически туда никто не переходит, а выбирается лично Главным Инквизитором, на правах лучшего из лучших.
Искатели и Инквизия также отличаются в ряду не менее фанатичной политики Искателей по отношению к магам. Церковь же, как было объявлено, опомнилась и стала заступаться за оных, что привело к конфликту. А Инквизиция должна держаться беспристрастно к обеим сторонам.
и да, мы сами с трудом перевариваем неожиданные повороты разрабов.

0

207

А, от оно что. Лично я для себя упростил все эти кульбиты до: Инквизиция -> подписали с Церковью договор и стали Искателями -> разорвали договор и снова назвались Инквизицией. В общем, до выхода игры остаётся только гадать : D
Спасибо за исчерпывающие ответы!

0

208

Рас-рас написал(а):

А, от оно что. Лично я для себя упростил все эти кульбиты до: Инквизиция -> подписали с Церковью договор и стали Искателями -> разорвали договор и снова назвались Инквизицией. В общем, до выхода игры остаётся только гадать : D

как раз разработчики четко разграничили то, что Инквизиция и Искатели - не одно и то же. Тому подтверждение то, что у Кассандры и Инквизитора даже разная символика на доспехах.

0

209

Доброго времени суток. Если есть возможность, придержите Карвера до конца дня. Постараюсь анкетку накропать. Спасибо.

0

210

Нытик, доброго времени суток Вам.
Придержим, и даже не на один день)
Вдохновения Вам.

0


Вы здесь » DRAGON AGE: LAST STAND » Вакансии и гостевые покои » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно